Вилочный погрузчик складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений.
Предшественники современных погрузчиков появились еще в конце XIX-века. В1906 году PennsylvaniaRailroadпредставила первую платформу с электроприводом для перевозки багажа, которая использовалась на её станциях.
Современный вилочный погрузчик появился в конце 1920 года силами сразу нескольких американских и европейских компаний, ведущих независимые разработки. Определённый толчок развитию этой отрасли дала Первая Мировая Война, во время которой недостаток рабочей силы привёл к тому, что сразу несколько начали независимо вести разработки техники для складских операций. Предшественниками промышленных погрузчиков считаются автолесовоз компании Hyster (хайстер) и машина компании CLarKEguiptenт для перевозки песка.
В СССР первый портальный автолесовоз появился в 1930 году, при строительстве Челябинского Тракторного Завода. Вторая Мировая Война ускорила развитие производства погрузчиков в первую очередь в США. Американская компания Hyster поставляла погрузчики для нужд армии США, после второй мировой войны они остались работать в Европе на восстановлении разрушенных городов и стали легендарными благодаря своей мощности и надёжности. После войны Восстановление экономики Европы привело к Экономическому подъему, в первую очередь немецких производителей погрузчиков Junghe-rich, linole, still. Восточноевропейские производители играли в истории развития погрузчиков не менее значимую роль. Ранее были известны тренды VTAKRAFT(гдр)desta(чехословакия). В СССР погрузчики DALKONARпоявились в 1950 –х годах и быстро заняли серьёзную долю рынка. В 1980-х годах на советском рынке появились японские погрузчики ТСМ, NISSAN, KOMATSU.
Сегодня в мире погрузчиков продолжается тенденция ,как и среди производителей автомобилей: экономическая интеграция, поглощение и слияние .Десятку мировых производителей вилочных погрузчиков уже не один год возглавляют такие компании как TOYOTA, NACCO.
В настоящее время погрузчики заметно совершенствуются. Многие производители погрузчиков придают значение не только функциональным качествам, но и по дизайну погрузчиков. При их разработке используются последние технические достижения.
КЛАССИФИКАЦИЯ И РАЗНОВИДНОСТИ
В настоящее время разработано и используется огромное количество различных моделей и модификаций погрузчиков. При этом не существует единой общепринятой классификации погрузчиков. Наиболее систематизированной является классификация ITA
--Класс-1 электрические погрузчики ( аккумуляторные)
--Класс-2 техника для прохода в узких проходах: сюда относятся более специализированные погрузчики, такие как ричтраки, боковые и тд.
--Класс-3 Штабелеры и электрические тележки
--Класс-4 Погрузчики с двигателями внутреннего сгорания с цельнолитыми шинами
--Класс-5 Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с пневматическими шинами
--Класс 6 Транспортёры
--Класс 7 Внедорожные погрузчики
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА (навесное оборудование)
--Захват для шин
--Захват для бочек
--Штырь
--Загрузчик печи
--Снегоуборщик
--Захват со сталкивателем
--Вращающийся вилочный захват
Все эти механизмы призваны расширить возможности стандартного погрузчика.
Предшественники современных погрузчиков появились еще в конце XIX-века. В1906 году PennsylvaniaRailroadпредставила первую платформу с электроприводом для перевозки багажа, которая использовалась на её станциях.
Современный вилочный погрузчик появился в конце 1920 года силами сразу нескольких американских и европейских компаний, ведущих независимые разработки. Определённый толчок развитию этой отрасли дала Первая Мировая Война, во время которой недостаток рабочей силы привёл к тому, что сразу несколько начали независимо вести разработки техники для складских операций. Предшественниками промышленных погрузчиков считаются автолесовоз компании Hyster (хайстер) и машина компании CLarKEguiptenт для перевозки песка.
В СССР первый портальный автолесовоз появился в 1930 году, при строительстве Челябинского Тракторного Завода. Вторая Мировая Война ускорила развитие производства погрузчиков в первую очередь в США. Американская компания Hyster поставляла погрузчики для нужд армии США, после второй мировой войны они остались работать в Европе на восстановлении разрушенных городов и стали легендарными благодаря своей мощности и надёжности. После войны Восстановление экономики Европы привело к Экономическому подъему, в первую очередь немецких производителей погрузчиков Junghe-rich, linole, still. Восточноевропейские производители играли в истории развития погрузчиков не менее значимую роль. Ранее были известны тренды VTAKRAFT(гдр)desta(чехословакия). В СССР погрузчики DALKONARпоявились в 1950 –х годах и быстро заняли серьёзную долю рынка. В 1980-х годах на советском рынке появились японские погрузчики ТСМ, NISSAN, KOMATSU.
Сегодня в мире погрузчиков продолжается тенденция ,как и среди производителей автомобилей: экономическая интеграция, поглощение и слияние .Десятку мировых производителей вилочных погрузчиков уже не один год возглавляют такие компании как TOYOTA, NACCO.
В настоящее время погрузчики заметно совершенствуются. Многие производители погрузчиков придают значение не только функциональным качествам, но и по дизайну погрузчиков. При их разработке используются последние технические достижения.
КЛАССИФИКАЦИЯ И РАЗНОВИДНОСТИ
В настоящее время разработано и используется огромное количество различных моделей и модификаций погрузчиков. При этом не существует единой общепринятой классификации погрузчиков. Наиболее систематизированной является классификация ITA
--Класс-1 электрические погрузчики ( аккумуляторные)
--Класс-2 техника для прохода в узких проходах: сюда относятся более специализированные погрузчики, такие как ричтраки, боковые и тд.
--Класс-3 Штабелеры и электрические тележки
--Класс-4 Погрузчики с двигателями внутреннего сгорания с цельнолитыми шинами
--Класс-5 Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с пневматическими шинами
--Класс 6 Транспортёры
--Класс 7 Внедорожные погрузчики
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА (навесное оборудование)
--Захват для шин
--Захват для бочек
--Штырь
--Загрузчик печи
--Снегоуборщик
--Захват со сталкивателем
--Вращающийся вилочный захват
Все эти механизмы призваны расширить возможности стандартного погрузчика.