8 (495) 542-14-76
8 (925) 542-14-76
Шпунтовое ограждение, установка столбов, ямобур аренда, ямобур Япония
Автокран Ивановец, Москва
Аренда ямобура КамАЗ в Москве
Услуги по аренде ямобуров и манипуляторов в Москве и МО
Мини-ямобур в аренду. Шнековое бурение.
Ямобур Япония в Москве

Ямобур

Категория: Ямобур » История бурения

Ямобур(автобуровая,ямобуры,бкм,бурильно крановая машина)
Бурение(бурение скважин) - процесс разрушения горных пород с помощью специальной техники - бурового оборудования в земле для добычи природных ресурсов, таких как грунтовые воды, природный газ или нефть, а также бурение для разведки характера материала под землей, например, в поисках металлических руд.
Бурение скважин(бурение) может осуществляться либо вручную, либо механически и характер необходимого для этого оборудования варьируется от очень простого и дешевого до очень сложного. (Фото 1)
Различают несколько способ бурения скважин в зависимости от назначения скважины. Например, вращательный – это такой способ механического бурения, при котором разрушающее усилие создаётся непрерывным вращением породоразрушающего инструмента с приложением осевой нагрузки. Существует еще роторный способ – это вращательное бурение, при котором буровой снаряд вращается станком с вращателем роторного типа. Электрофизический способ – горная порода разрушается под воздействием сил, возникающих в результате электрического разряда. Или взрывоударный – горная порода при таком способе разрушается под воздействием сил, возникающих в результате взрыва. Вообще способов бурение скважин намного больше, это и турбинный, объёмный, бурение электробуром, алмазный способ, твердосплавный, дробовой, ударный, ударно-канатный, ударно-штанговый, ударно-вращательный, гидроударный, вибрационный, гидродинамический, термический способ, химический, с промывкой и с продувкой.
Немного подробнее об одном из способов бурения ям(скважин). А именно – о шнековом бурении(шнековое бурение) Этот вид бурения относится к вращательному типу бурения пород. Это наиболее распространенный и универсальный способ. Применятся для бурения неглубоких скважин до 80 метров. Отличительными особенностями шнекового бурения(шнековое бурение) являются возможность бурения скважин под углом до 180 градусов, транспортирование разрушенной породы на поверхность земли при помощи шнека – вертикального винтового транспортера (а не промывочной жидкостью), охлаждение породоразрушающего инструмента путем передачи его тепла породе, укрепление стенок скважины и высокая скорость бурения. Но у шнекового бурения скважин есть и свои недостатки. Главными из них являются невозможность бурения в породах высокой твердости – такой тип бурения применяется при проходке мягких (I—III категории) и средней твердости (IV—VI категориях) породах; ограничение глубины; сложность бурения в липких и вязких глинах. Шнековый способ бурения чаще всего используют для создания ям под металлические опоры освещения и заборные столбы. (Фото 2)
При бурении образуется яма или скважина. Скважина - обобщенный термин для любого узкого прохода в земле, либо вертикального, либо горизонтального. Скважины могут быть построены для различных целей, в том числе добычи воды или другой жидкости (например, нефти) или газа (например, природного газа), как часть геотехнических исследований. Также скважины бурят для экологической оценки местности, разведки полезных ископаемых, измерения температуры, либо как направляющее отверстие для установки, например, опор освещения или металлических столбов для забора. (Фото 3)
Но мы в этой статье поговорим о бурении не только скважин, а различного типа ям. Яма более широкое понятие. В данном случае будем иметь ввиду ямы промышленного назначения, вырытые специально под конкретные нужны. Такие как ямы для кирпичных или деревянных столбов, например. Это могут быть и столбы освещения, и опоры ЛЭП, и столбы для забора как металлические, так и бетонные или железобетонные. Чаще всего для быстроты и удобства их делают при помощи специальных бурильно-крановых машин или ямобуров(ямобур,автобуровая,бкм,буровые машины)
Определимся с понятием столб. Столб в архитектуре и проектировании строений представляет собой вертикальный элемент конструкции часто цилиндрической формы, который передает через сжатие, вес конструкции верхних структурных элементов на нижние. Чаще всего бывают деревянные, металлические и каменные столбы. Столбы также могут быть разработаны с учетом ветра или землетрясений так, чтобы противостоять боковым силам. В архитектуре, «столб» относится к таким структурным элементам, которые имеют определенные пропорциональные и декоративные функции. Столб или колонна может быть декоративным элементом и не является необходимым для структурных целей, или наоборот – быть встроенным, то есть являться частью стены.
Ранние колонны были построены из камня, некоторые из цельного куска камня. Монолитные колонны являются одним из самых больших и тяжелых камней, используемых в архитектуре. Другие каменные колонны создаются из нескольких частей камня, идеально подогнанных друг другу. Во многих античных памятниках в секционных колоннах были вырезаны отверстия или углубления в центре, так что чтобы они могли быть соединены вместе, например, с помощью каменных или металлических штифтов.
Современные столбы(опоры освещения,мачты освещения,фонарные столбы) делают из стали, железобетона или кирпича, реже из дерева. Они могут быть заполнены раствором или оставить пустым. (Фото 4)
Столбы бывают различного назначения. Одно из них – это столбы, предназначенные для строительства заборов. Заборы представляют разного рода ограждения. Это и ограждение участков, и ограждения строительных площадок, и других территорий разного назначения.
Если у вас есть загородный участок, то забор первоочередная задача для установки. Хороший забор не только защитник, но и украшение вашего владения. Хорошо выбранный и грамотно установленный забор станет неотъемлемой частью ландшафта как вокруг дома, так и на самом участке, разграничивая при необходимости части территории. Заборы бывают деревянными, металлическими, из поликарбоната, из кирпича, сетки-рабицы, бетона и профнастила (профилированного настила), а также комбинированными из различных материалов. И не зависимо от того, какой вид забора вы выберите, для его сооружения потребуется прочная основа– столбы. (Фото 5)
Строительство или установка любого ограждения начинается с возведения опорных столбов, которые послужат основой, скелетом всей конструкции. Столбы для забора могут быть металлические, железобетонные, кирпичные или деревянные и завит это от материала самого забора и выбора заказчика. В зависимости от выбора материала забора их вкапывают на определенную глубину и закрепляют. Это очень важный шаг, так как плохо установленные столбы для забора дадут при дальнейшей эксплуатации проседания, перекосы и другие деформации всего ограждения. Поэтому установку столбов лучше доверить профессионалам, которые сделают это быстро, качественно и недорого. Применяя специальную технику, например ямобуры (буровые машины), специалисты значительно сокращают время и стоимость работ, при этом качество только улучшается, чем, если бы вы пытались построить ограждение самостоятельно. Например, для сооружения забора длиной приблизительно 150 метров, вам понадобиться около 50 отверстий, сделать это вручную очень долго и сложно, особенно если грунт тверд и каменист. Бурение же одной ямы спецтехникой занимает всего несколько минут. Это экономит ваше время силы и нервы. (Фото 6)
Также вам на участке понадобится освещение. Для этого необходимо установить столбы электропередач или уличные столбы освещения. Электрические столбы(опоры освещения,стопбы освещения,фонарные столбы,опоры ЛЭП) устанавливают не только на дачных участках и загородных частных владениях. Часто на больших промышленных территориях, например стройках, требуется дополнительное уличное освещение. Чтобы столбы ЛЭП (линий электропередач) стояли ровно и прослужили долго, их необходимо грамотно вкопать. Установкой опор наружного освещения (фонарных столбов) в Москве и области сейчас занимается много компаний, и выбрать подходящую не составляет труда. Услуги аренды ямобуров(аренда ямобура,услуги ямобура) предоставляются повсеместно. (Фото 7)
Серьезные фирмы используют специальную технику для бурения ям для установки столбов различного назначения. Автобуровые машины(бкм) способнбы делать скважины и ямы различной глубины и диаметра, в зависимости от потребностей заказчика. Происходит это гораздо быстрее и качественнее, чем рытье ям вручную.
БКМ (бурильно-крановые машины) японского производства уже хорошо зарекомендовали себя в российских условиях. И являются безусловным лидером продаж в нашей стране. Из ряда их преимуществ можно выделить выдвигающиеся телескопические стрелы, которые позволяют бурить на расстоянии до 17 метров и значительный радиус рабочей зоны. Также бурильные машины имеют крановые установки большой грузоподъемностью. При помощи ямобура(автобуровая,ямобур) можно бурить отверстия в различных типах грунта и асфальтового покрытия. Японские автобуровые(ямобур,бкм) могут быть на гусеничном ходу или автомобильном шасси. Гусеничные буровые машины используют в труднодоступных местах, там, где необходима большая глубина бурения. Для установки фонарных столбов или столбов для ограждения применяют БКМ на автомобильном шасси. Они гораздо мобильнее, практически универсальны и удобны в использовании. (Фото 8)
Одними из распространенных автобуровых в России являются Isuzu Forward. Компания Изудзу основана в 1916 году и является первой японской автомобилестроительной компанией. Первый четырехтонный грузовой автомобиль Forward сошел с конвейера в 1970 году. И до их пор качество японских автобуров не вызывает сомнения.
Не менее популярен и практичен в использовании автобур Mitsubishi Canter. Эта техника также удобна, практична и надежна в использовании. Поэтому многие строительные компании останавливают свой выбор именно на японских ямобурах.
Но бурильно крановые машины (автобуровая, ямобур,бкм) способны не только «выкопать» яму. Также ямобуры используют для установки или, наоборот, демонтажа мачт освещения. Буровые установки(ямобур,бкм) предназначены и для завинчивания свай, и строительства свайных фундаментов. Ямобуры(автобуровые,бкм) производятся сразу с автокранами, поэтому при помощи таких машин можно не только пробурить необходимое отверстие, но и сразу установить опору линии электропередач и других столбов для бытовых и промышленных нужд. Таким образом, отпадает необходимость в дополнительных работах экскаваторов, кранов и автовышек.
Ямобуры(автобуровая,бкм,ямобур) различают ручные, навесные и автобуровые машины. Ручные управляются 1-2 операторами, имеют механический или гидравлический привод. Представляют из себя стальные столбы с винтовой лопастью. Такие ямобуры имеют возможность бурить под углом. Используются в основном для выкапывания ям бытового назначения, например, для столбов ограждения на дачном участке, опор уличного освещения, шпунтового ограждения котлованов или посадки саженцев культурных растений. Ручные ямобуры используют принцип шнекового бурения. (Фото 9) Навесные ямобуры – это устройства, которые монтируются на различные виды техники. (Фото 10) Автобуровые - это бурильные установки или буровые машины, оборудованные не только самим буром, но и краном, и приспособлением для завинчивания винтовых свай. Их диапазон работ гораздо шире. Это и бурение скважин большой глубины под опоры мостов, монтаж и демонтаж опор ЛЭП, установка свай различного назначения, высадки деревьев в парках и посадках, установки дорожных знаков.
Первый отечественный ямобур был разработан Горьковским автозаводом в 1945 году на базе автомобиля ГАЗ-67.
Как же работает буровая установка? Бурение ям до сих пор у большинства людей ассоциируется с невероятно большого размера спецтехникой, которая приедет на ваш участок и обязательно перекопает его весь. Разворотит колесами все газоны и грядки, поломает деревья и уедет, оставив кучу грязи. Но сегодня дела обстоят совсем иначе. Малогабаритные японские ямобуры можно арендовать у специализирующихся на бурении скважин фирм. Эти современные компактные машины делают свою работу быстро и очень аккуратно, к тому же, люди, работающие на бурильных машинах, знают свое дело. Компании, предоставляющие услуги автобуров, гарантируют высокую квалификацию своих специалистов, так как несут ответственность за проделанную работу.
Кроме ям для фонарных столбов и столбов для заборов, бурильно-крановые машины используют для установки так называемого шпунтового ограждения котлованов и различного рода траншей. Шпунтовое ограждение необходимо для укрепления грунта в местах строительных работ и представляет собой сетку из забитых в грунт свай, тем самым обеспечивая безопасность на стройплощадке. Сваи для шпунтового ограждения бывают металлические, железобетонные и деревянные длиной до 15 метров. А само ограждение может быть временным и постоянным. Сваи, оставляемые в грунте, обладают высокой несущей способностью, и тот факт, что при их установке практически не происходит вибраций грунта, позволяет проводить закладку свай рядом с другими зданиями. (Фото 11)
Также ямобуры(автобуровая,бкм) можно использовать для рытья ям для посадки саженцев деревьев на участке. Для этого чаще применяются ручные ямобуры, но если объем работ большой, то проще арендовать автобуровую машину. (Фото 12)
Одним из преимуществ японских ямобуров является их способность производить ямы для опор мостов и переходов. При этом все чаще используют буронабивные сваи. Но до начала необходимо пробурить скважину, обычно при помощи шнекового бурения. (Фото 13)
Таким образом, если у вас возникла необходимость в бурении ям под световые или заборные столбы, их установки, укреплении грунта шпунтовым ограждением или же в ямах другого назначения, советуем обратиться с специализирующуюся на этом компанию, сэкономив свое время и нервы.